Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Коррупция и непрофессионализм в России зашкаливает. Ракеты Протон не просто так не летают – они кончают жизнь самоубийством от позора. Это стало ясно после новости о том, что ветка ЖД в обход Украины оказалась не исправной. Просто тупо не могут проложить качественно шпалы и рельсы, что в годы строительства БАМ могли сделать даже студенты-интузиасты.

Российская ветка железной дороги в обход Украины оказалась неисправной и РЖД пустила поезда по старому маршруту – через территорию Луганской области. Об этом на своей странице в Facebook написал координатор "Информационного сопротивления", нардеп от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук.

Летом 2017 года все российские СМИ трубили о "большой победе" при строительстве железной дороги в обход Украины

Чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила "в бой" даже железнодорожные войска ВС России. Более того, в августе 2017 г. за "героизм" при строительстве новой ветки министр обороны РФ Шойгу наградил 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова, пишет нардеп.

«Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов "в обход Украины", по состоянию на февраль 2018 г. выясняется, что российские поезда... вернулись на "старую" ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий "железнодорожный пук" Москвы», – написал Тымчук.

По данным группы ИС, "традиционно криворукие российские военные" в теплой компании с воровитыми деятелями из РЖД построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно.

"В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м. Причина проседания путей – в несоблюдении технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной "экономии" на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком", – пишет Тымчук.

РЖД планируют вернуть в строй "новую" ветку к июню 2018 года.

Как сообщал УНИАН, ОАО "Российские железные дороги" с 11 декабря 2017 года перевело все поезда южного направления на движение по новой железнодорожной линии Журавка-Миллерово в обход Украины. Компания заявила, що теперь поезда не будут курсировать по старому участку, проходящему по территории Украины.

РЖД 15 ноября 2017 года запустили первые пассажирские поезда по железнодорожной дороге в обход Украины.

По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час. Стоимость строительства железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму около 56 миллиардов рублей.

До этого поезда, следующие на российский юг, шли по территории Украины. Новая железная дорога длиной 137 километров проходит полностью по территории России (по Воронежской и Ростовской областям).